Самозанятые через Альфа-банк: как зарегистрироваться, инструкция
365 дней без %
Максимальный кредитный лимит 500 000 ₽. Стоимость обслуживания 0 ₽ навсегда. Снятие наличных бесплатно до 50 000 ₽ в месяц. В течение льготного периода вы возвращаете только потраченную сумму, без переплаты. Оформите до 31 марта и получите вечное бесплатное обслуживание!
Регистрация самозанятых в качестве эксперимента проводилась в нескольких регионах страны и показала отличные результаты. Граждане получили возможность вести мелкий бизнес без лишних сложностей оформления, ведения бухгалтерии и с упрощенным налогообложением. В Альфа-Банке также можно оформить самозанятость. Банк предлагает выгодное обслуживание клиентов с использованием удаленных каналов связи, и оказывает информационную поддержку участникам.
Содержание статьи
Кто может стать самозанятым
Эта категория граждан, в частном порядке предоставляющих услуги физическим и юридическим лицам, и получающих за это оплату. К самозанятым можно отнести репетиторов, владельцев квартир, сдающих жилье в аренду, фрилансеров всех категорий.
В отличие от ИП, самозанятые не нанимают сотрудников. Все услуги должны оказываться лично. Общий годовой доход данной категории не должен превышать 2 млн руб.
Справка! Официальная зарплата не учитывается при подсчете годового дохода. В расчет берут только средства, полученные за предоставление услуг.
Альфа-банк регистрация самозанятого: условия
Регистрация проходит удаленно. Не нужно лично ехать в отделение банка. Зарегистрировавшись, самозанятый может оплачивать налоги непосредственно через приложение, не заполняя многочисленные бумаги и не тратя времени на посещение налоговой.
Сотрудники банка обеспечивают круглосуточную техническую и информационную поддержку без выходных дней.
После регистрации доступна работа с юридическими лицами без предварительного оформления договора. Кроме того, пользователям, зарегистрировавшимся через Альфа-Банк, доступен сниженный налог:
- на сделки с физическими лицами — 4%;
- при работе с юридическими лицами — 6%.
Налогом облагаются только те суммы, которые самозанятый указал, как доход.
Дополнительные преимущества
- Через Альфа-Банк можно получить налоговый вычет в размере 10 000 руб;
- Подключив накопительный счет в Альфа-Банке можно зарабатывать до 5,5% процентов с ежемесячной выплатой;
- Регистрация занимает до 5 минут времени прямо из приложения;
- Если нет дохода, можно не платить никакие налоги «впустую».
Как зарегистрироваться через Альфа-Банк

Регистрация доступна владельцам карты Альфа-Банка. Для ее получения нужно заполнить анкету на официальном сайте. В опроснике укажите:
- ФИО;
- адрес электронной почты;
- номер телефона.
Готовую карту можно забрать самостоятельно в отделении банка или заказать доставку в удобные для себя место и время.
После выпуска и активации карты нужно скачать приложение Альфа-Банка и зарегистрироваться, как самозанятый. В разделе «настройки» следует найти пункт «регистрация» и ввести личные данные. Как только заявка будет одобрена, поступит соответствующее уведомление и клиент получит статус самозанятого.
Регистрация через Альфа-Банк дает пользователям определенные преимущества:
- услуга предоставляется бесплатно;
- можно рассчитывать на помощь сотрудников банка при решении сложных вопросов;
- данные в налоговую отправляются только с согласия пользователя;
- приходит напоминание о необходимости оплатить налоги;
- предоставляются электронные чеки.
Для чего нужна регистрация
Регистрация позволяет осуществлять работу в соответствии с требованиями законодательства РФ. Таким образом можно уберечь себя от штрафов за незаконную предпринимательскую деятельность, блокировки банковских счетов и судебных разбирательств.
Также у самозанятых появляется возможность предоставлять чеки, что значительно упрощает взаимоотношения с юридическими лицами. Пользователь сам решает, какой именно доход указывать для подачи информации в налоговую. Суммы, которые были получены не банковским переводом, а наличной оплатой, также можно отметить, как полученный доход, и сформировать чек.
Выплаченный налог пойдет на пополнение бюджета субъекта федерации. 1,5% от общей суммы будут переданы в фонд медицинского страхования.
Регистрация доступна любому жителю регионов, участвующих в эксперименте. Проводится процедура удаленно и не требует специальных навыков. При регистрации через Альфа-Банк пользователю необходимо только регулярно отмечать те суммы, которые поступают в результате оказания услуг. Все остальное сотрудники банка сделают самостоятельно.