Albo Альфа-Банк онлайн — вход в Личный кабинет
365 дней без %
Максимальный кредитный лимит 500 000 ₽. Стоимость обслуживания 0 ₽ навсегда. Снятие наличных бесплатно до 50 000 ₽ в месяц. В течение льготного периода вы возвращаете только потраченную сумму, без переплаты. Оформите до 31 марта и получите вечное бесплатное обслуживание!
Представителям бизнеса необходимо качественное интернет-обслуживание счетов. ALBO Альфа-Банка онлайн или личный кабинет юридического лица – это альтернатива Альфа-Клику, который используется физическими лицами. Здесь есть все необходимое для управления счетами.
Содержание статьи
- Вход в АЛБО Альфа-Банка для юридических лиц
- Особенности подключения
- Необходимые для подключения документы
- Преимущества доступа в личный кабинет
- Управление счетами
- Стоимость обслуживания
- Дополнительные рекомендации и ключи
- Как защитить личный кабинет Альфа-Банка от злоумышленников
- Как удалить личный кабинет
Вход в АЛБО Альфа-Банка для юридических лиц
АЛБО. Интернет‐банк «Альфа‐Бизнес Онлайн»: https://link.alfabank.ru/webclient/pages
Вход в личный кабинет для юридических лиц и ИП осуществляется следующим образом:
- Вход на официальный сайт банка.
- Нажать на кнопку в верхнем правом углу «Интернет-Банк» или выбрать пункт открывающегося меню «Альфа-Бизнес».
- Ввести логин пароль и нажать на кнопку «Войти».
Стоит отметить, что происходит автоматическая блокировка пароля, если он будет введен неправильно 10 раз подряд.
Особенности подключения
ALBO Альфа-Банка доступно онлайн для юридических лиц только в том случае, если открыт расчетный счет в данной кредитной организации. Процесс получения доступа достаточно долгий и заключается в следующем:
- Необходимо подать полный пакет документов для открытия расчетного счета в банке.
- Если данный счет имеется, то потребуется предоставить документы для предоставления доступа к АЛБО Альфа-Банка через официальный сайт.
- Получить исходные данные для входа в систему.
- Замена одноразового пароля на постоянный.
- Использование возможностей системы.
Таким образом, используя терминал, нет возможности получить доступ к личному кабинету. Все происходит через специалиста в офисе обслуживания. Но это является не только недостатком, но и преимуществом, так как третьи лица гарантированно не смогут получить доступ к счету компании через ALBO Link Альфа-Банка.
Необходимые для подключения документы
При наличии расчетного счета требуется предоставить сокращенный пакет документов, а именно:
- Паспорт представителя организации.
- Доверенность на получение доступа.
- Миграционная карта, если лицо не является гражданином РФ.
Однако рекомендуется на стадии открытия расчетного счета получать доступ в интернет-банк, так как он действительно необходим для осуществления различных операций. В этом случае потребуется:
- Заявление на открытие расчетного счета.
- Свидетельство ОГРН.
- Выписка из ЕГРИП или ЕГРЮЛ.
- Устав организации.
- Протокол собрания учредителей и приказ о назначении директора.
- Документы, подтверждающие наличие юридического адреса.
- Лицензия на осуществление профессиональной деятельности при необходимости ее получения.
- Печать организации.
- Паспорта всех учредителей.
Таким образом, при открытии расчетного счета будет автоматически предоставлен доступ в личный кабинет.
Логин будет указан в договоре. Если клиент по какой-то причине потерял свой экземпляр договора, он может обратиться в службу технической поддержки. Специалисты помогут восстановить логин.
Для тех кто еще не решился на открытие онлайн банкинга, Альфа-Банк разработал демо-версию интернет банка для юридических лиц. Протестировать работу можно по ссылке: Демо.
Преимущества доступа в личный кабинет
Войдя в Альфа-Банк бизнес онлайн или АЛБО, клиент получает следующие преимущества:
- Возможность получать выписки глубиной до 5 лет.
- Онлайн информация обо всех движениях по счету.
- Работа со всеми счетами и компаниями в одном окне, что особенно удобно по сравнению с работой других банков.
- Наличие оборотно-сальдовой ведомости.
- Возможность получение документов в форматах doc, xls, pdf, 1c, CSV.
- Совершение платежей без обращения в офис обслуживания.
- Работа с иностранно валютой.
- Возможность оформления поручения на конвертацию и покупки/продажи валюты онлайн.
- Ведение электронного документооборота при работе с валютой других стран.
- Получение уведомлений на электронную почту о статусе обработки тех или иных документов.
- Отправка реестров на зарплату.
- Управление различными дополнительными услугами.
Таким образом, Альфа-Банк бизнес онлайн или ALBO является действительно удобным сервисом, который поможет экономить время предпринимателей на визитах в банк.
Стоит отметить, что возможно подключить интеграцию к ряду облачных сервисов. Система работает на любых операционных системах, а также имеется мобильная версия личного кабинета юридических лиц.
ВАЖНО: существует полная интеграция с 1С, поэтому бухгалтерам не придется выходить из программы и совершать непривычные действия, которые занимают много времени. Это действительно важное конкурентное преимущество Альфа-Банка.
Управление счетами
Через АЛБО можно легко управлять счетами компании, осуществляя переводы между ними. Например, если у фирмы имеется кредит в Альфа-Банке, то через данный сервис возможно уточнить минимальную сумму оплату и дату планового платежа. Оформив платежное поручение, деньги будут переведены автоматически.
В отличие от Альфа-Клик, здесь нет возможности легко открывать и закрывать новые счета. Это ограничение существует в силу особенностей российского законодательства. Юридические лица обязаны предоставить полный пакет документов для открытия нового счета. К тому же, для оформления депозита требуется соблюдение ряда требований.
Таким образом, управление счетами сводится только к получению информации о них, выписка и осуществление транзакций.
Стоимость обслуживания
Стоимость зависит от тарифа, выбранного для обслуживания расчетного счета. Сегодня банк предлагает 5 тарифов. Подробно с их условиями можно ознакомиться на официальном сайте. Здесь имеется удобный калькулятор. Задав требуемые параметры, он сам подберет оптимальный вариант. На данной стадии также можно подключить ряд дополнительных опций.
Дополнительные рекомендации и ключи
Есть несколько способов защитить личный кабинет от действий злоумышленников. Так, юридическим лицам предоставляется на выбор несколько видов ключей:
- Простая или усиленная СМС подпись.
- Сертификат удостоверяющего центра.
- USB ключ и сертификат банка RSA.
Чтобы избежать взлома системы, необходимо выполнять несколько простых действий, указанных ниже.
Как защитить личный кабинет Альфа-Банка от злоумышленников
Специалисты рекомендуют делать следующее:
- Регулярно обновлять свою операционную систему и отказаться от использования нелицензионного программного обеспечения. Это противозаконно и рискованно для организаций.
- Не сохранять пароли в браузере.
- Обязательно нажимать на кнопку «Выйти» после завершения работы в АЛБО.
- Не использовать бесплатные Wi-Fi или другие незащищенные соединения.
- Следить за состоянием расчетного счета, чтобы своевременно увидеть несанкционированные транзакции.
- Хранить в тайне логин и пароль от своего личного кабинета.
Это простые рекомендации общего характера, которые действительно могут помочь пользователю защитить свой бизнес и свои деньги от несанкционированного доступа к расчетному счету фирмы.
Как удалить личный кабинет
Обычно такая необходимость появляется при смене расчетного счета и банка. Также это может понадобиться при ликвидации организации. В данном случае потребуется зайти в личный кабинет и нажать на кнопку «Удалить аккаунт». После этого удаленный доступ к расчетному счету будет заблокирован, поэтому пользователь не сможет выполнять с ним никаких действий.
Если у фирмы есть расчетный счет в Альфа-Банке, то настоятельно рекомендуется подключить АЛБО, так как данный сервис достаточно удобный и дает возможность ведения электронного документооборота. Это сокращает время на визиты в банк, что позволяет выполнять больше текущей работы бухгалтеру.
Полезные ссылки: